Технические характеристики
Параметр | Показатель |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 25,0 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 9,5 -28,0 |
Длина гуська, м | 9 |
Рабочая зона, градусов | 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 28,0 м | 28,3 |
— с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м | 37,3 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | |
— нормальная (с грузом массой до 25,0 т.) | 6,0 |
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т.) | 12,0 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин. | не более 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | до 80 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,9 х 5,8 |
— при втянутых балках опор | 4,9 х 2,27 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | ЯМЗ-236 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до 40 |
Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6303. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.