Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т.м | 51,2 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 16,0 |
Длина стрелы, м | 8-18 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 |
Зона работы крана, град. | 240 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 18 м | 18,4 |
— с основной стрелой 18 м и гуськом 7,5 м | 26,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 11,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 17,1 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 17,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 6,0 |
Автомобильный кран КС-35719-5-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на двух-осном шасси автомобиля МАЗ 5337А2.
Благодаря малым габаритам, автокран предназначен для работы в большом городе, где он может свободно передвигаться в плотных потоках транспорта. Данная модель идеальна для работы на рассредоточенных объектах имея особенность преодолевать большие расстояния с большой скоростью передвижения.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности ОГМ240(ОНК-160) с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.